Датчик уровня топлива, что это?
Измеритель уровня горючего представляет собой емкостной датчик, который осуществляет обработку информации об уровне горючего в баке, исходя из его модификации, в различные типы выходных сигналов, которые отображаются на бортовом компьютере автомобиля.
Для того чтобы задать соотношение уровня горючего его выходящему сигналу следует осуществить тарировку для любого топливного бака, а в программном обеспечении записать калибровочную таблицу. Число калибровочных меток определяется сложностью формы топливного бака. Только после этого станет известна информация об исходном уровне топлива в баке в настоящем времени, а также объем, время и место заправок, количество израсходованного топлива на сто километров.
В сравнении с датчиками расхода горючего проточного типа, датчики уровня топлива дают наиболее правильную информацию по расходу топлива, однако на их достоверность и точность оказывает влияние множество условий, в качестве примера, таких как: колебания, вязкость, а также расширение топлива под воздействием температуры.
Типы выходящих сигналов
Аналоговый сигнал
пожалуй, чаще всего применяется при разработке датчиков уровня топлива в целом, и измерители уровня горючего тут не будут исключением. В основном все датчики уровня поплавкового типа в результате используют на выходе аналоговый сигнал.
Такой сигнал подразумевает шифрование значений уровня числами какой-нибудь физической величины, в первую очередь силы тока либо напряжения. Если у измерителя на выходе аналоговый сигнал колеблется в значениях от 0 до 10 вольт, то в данном случае это означает, что баку без топлива приемлемо напряжение 0 В, целому– 10 В, а другие значения напряжения сопутствуют уровню от порожного до целого. Поэтому главными достоинствами аналогового выходящего сигнала являются простота и универсальность.
Частотный выходной
сигнал является промежуточным звеном между передачей данных цифровым методом и аналоговым сигналом. Выходящий сигнал датчиков уровня топлива шифруется частотой импульсов в витках связи. Самое большое преимущество такого метода - не только сохраняющаяся универсальность выходящего сигнала, но и отсутствие погрешности датчика.
Осуществить цифровой выход измерителей стало реально в процессе развития микропроцессорных технологий. Микропроцессор позволил уменьшить главную сравнительную и добавочные погрешности данного измерителя. И, самое основное, с помощью микропроцессора осуществляется цифровая обработка результатов. Нет смысла впоследствии преобразовывать это число назад в аналоговый сигнал, передавать по линии связи и на приемнике, опять делать оцифровку. Неизбежна утрата точности и защиты от помех. Это делают лишь для улучшения совместимости разных приемных измерителей и приборов датчиков уровня топлива.
Задать вопрос: Да
Заказ услуги: Да